Заказать звонок

Расширенная гарантия

Расширенная гарантия на матрасы

На всю продукцию фабрики DreamLine распространяется официальная гарантия, действующая с момента передачи товара покупателю. Гарантийное обслуживание применимо во всех случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака изделия. Официальный гарантийный срок на матрасы DreamLine большинства* серий составляет 24 месяца.

*Гарантийный срок на матрасы бюджетных линеек Classic и Easy составляет 18 месяцев.

При единовременной покупке матраса и защитного чехла (Aquastop +, Aquastop Full Protection), а также при условии последующей эксплуатации матраса в защитном чехле на следующие линейки матрасов действует расширенная гарантия:

  • коллекция King Tradition – 30 лет;
  • матрасы коллекций Massage, SleepDream, Sleep, Dream, Memory, Prime, Smart Zone, Springless, Shop, Sky High – 10 лет;
  • матрасы детский серий Junior, Baby и Organic – 5 лет.

     

Что такое расширенная гарантия?

    Расширенная гарантия – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. При необходимости замены верхнего тканевого слоя матраса дизайн (цветовая гамма) ткани не сохраняется (заменяется на ткань другой близкой расцветки). Для устранения недостатка в товаре Потребитель за свой счет и собственными силами доставляет товар на фабрику по производству Продавцу. Расширенная гарантия не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.

    Гарантийные обязательства распространяются на случаи обнаружения дефектов изделия при полном соблюдении всех перечисленных условий:

     

    1. Расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты, связанные с пружинными блоками матрасов. На беспружинные матрасы расширенная гарантия распространяется на производственные дефекты пен, входящих в состав данных матрасов.

    2. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендациях по уходу и правилах эксплуатации матраса.

    3. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.

    4. Эксплуатация матраса в защитном чехле (Aquastop +, Aquastop Full Protection), приобретенном единовременно с матрасом, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий (расширенная гарантия заканчивает действовать с момента прекращения эксплуатации матраса в защитном чехле).

    5. Матрас не должен иметь механических повреждений, связанных с его использованием не по назначению, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции матраса.

    6. Матрас должен эксплуатироваться строго по назначению (для лежания!) на ровной горизонтальной поверхности – например, фирменном основании Dreamline – или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 75 мм.

       

    Расширенная гарантия не распространяется на:

     

    1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.

    2. Механические повреждения на внешнем тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.

    3. На естественную усадку мягких слоёв, возникающую под давлением веса тела спящего. Усадка мягких слоёв в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса, а является следствием того, что матрас подстраивается под тело спящего.

    4. Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.

    5. Декоративные элементы матраса. Ручки выполняют декоративную функцию и не предназначены для переноса и переворачивания двуспальных матрасов.

    6. Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

    У вас есть вопросы?
    Мы перезвоним!